Защита программ от несанкционированного копирования
Операционная система MS-DOS имеет в своем составе мощные и удобные функции, с помощью которых программы могут выполнить большинство операций над файлами и каталогами. Все эти операции удобно выполнять с помощью соответствующих функций стандартных библиотек любых систем разработки программного обеспечения, таких как Borland C++ или Microsoft Visual C++.
Однако системным программистам часто требуются более развитые средства управления дисками и файловой системой, чем те, которые обеспечиваются стандартными библиотеками, функциями MS-DOS, и даже функциями BIOS. В отдельных сложных случаях приходится прибегать к недокументированным прерываниям MS-DOS или использовать недокументированные структуры данных, рискуя потерять совместимость разрабатываемой программы с будущими версиями MS-DOS. Например, создание систем защиты от несанкционированного копирования программного обеспечения часто предполагает активное использование недокументированных возможностей MS-DOS.
Защита программ от несанкционированного копирования
Методы автоматизации учреждений
Долгое время автоматизация учреждений в России осуществлялась в виде различного рода подсистем АСУ, основанных на базах данных (кадры, канцелярия, бухгалтерия, зарплата, контроль исполнения и др.) Не умоляя значимости этих подсистем, заметим, что они охватывали лишь до 15-20% общего объема информации, циркулирующей в учреждении.
Нужды по электронной обработке документов удовлетворялись применением функциональных пакетов (редакторов текста и электронных таблиц) и интегрированных пакетов программ Microsoft Office, Perfect Office, Lotus Smart Suite. Эти средства оказались недостаточными для управления огромными потоками бумажных и электронных документов, циркулирующих как внутри одного предприятия, так и между ними. В целом такой подход грешил отсутствием комплексности в автоматизации делопроизводства и управления документооборотом.
В настоящее время развитие информационных технологий привело к появлению методов и средств, обеспечивающих интегрированные решения по автоматизации офиса, позволяющие автоматизировать ручные операции и поиск документов, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов и контролировать выполнение поручений, связанных с документами.
Методы и средства автоматизации учрежденческой деятельности
Раздел - Инвестиционные фонды
И снова про инвестирование в ценные бумаги. Кто такие фонды? Посредники между вами и сияющими вершинами богатства. Конечно, они будут уверять вас что они супер-пупер профи, лучше которых вам просто не отыскать. Но среди них вполне могут оказаться кидалы. Да, вот так незатейливо. Поэтому - осторожность и еще раз осторожность при выборе фонда.
Классика баз данных
Продукты, которые сегодня принято называть информационными системами, появились много лет назад. В основе первых информационных систем находились мэйнфреймы компании IBM, файловая систем ОС/360, а впоследствии ранние СУБД типа IMS и IDMS. Эти системы прожили долгую и полезную жизнь, многие из них до сих пор эксплуатируются. Но с другой стороны, полная ориентация на аппаратные средства и программное обеспечение IBM породила серьезную проблему "унаследованных систем" (legacy systems). Увы, производственный процесс не позволяет прекратить или даже приостановить использование морально устаревших систем, чтобы перевести их на новую технологию. Многие серьезные исследователи сегодня заняты попытками решить эту проблему.
Серьезность проблемы унаследованных систем очевидно показывает, что информационные системы и лежащие в их основе базы данных являются слишком ответственными и дорогими продуктами, чтобы можно было позволить себе их переделку при смене аппаратной платформы или даже системного программного
обеспечения (главным образом, операционной системы и СУБД). Для этого программный продукт должен обладать свойствами легкой переносимости с одной аппаратно-программной платформы на другую. (Это не означает, что при переносе не могут потребоваться какие-нибудь изменения в исходных текстах; главное, чтобы такие изменения не означали переделки системы.)
Переносимость информационных систем и международные стандарты
Исследования и разработки в области операционных систем
Классика баз данных
Замечания по поводу Tutorial D
Краткое сравнение Oracle SQL и ANSI SQL
Visual Foxpro 7: высокопроизводительное средство разработки баз данных
Определение и типовые архитектуры хранилищ данных
Постреляционная СУБД Cache
Псевдоконфликты XML-транзакций в РСУБД
Темпоральная организация данных для решения проблем КИС
Интеграция Hadoop и параллельной СУБД
Что представляет собой реляционная модель
Третий манифест
Универсальность и специализация: время разбивать камни?
Деревянный интерфейс
Дюжина тенденций развития
Демонстрационная база данных
Извлечение ключевых терминов из сообщений микроблогов с помощью Википедии
Универсальная модель данных (УМД)
Задача проектирования базы данных методом нормализации
Вьетнам компьютерной науки
Использование витрин данных в учетной системе
XQuery 1.0 близок к завершению
Доводы в пользу детерминизма в системах баз данных
Абстракции баз данных: агрегация и обобщение
Архитектуры отчетности
Семейство алгоритмов ARIES
SQL/MapReduce: практический подход
Ссылочная целостность и РСУБД
Дилемма инкапсуляции и оптимизации запросов
Управление параллельным доступом
Брюс Линдсей высказывается
Использование префиксного дерева для хранения и поиска строк во внешней памяти
Индексы на основе B-деревьев для поддержки высокого темпа обновлений
Модель "сущность-связь" - шаг к единому представлению о данных
Клермонтский отчет об исследованиях в области баз данных
Реляционная модель данных для больших совместно используемых банков данных
Сжатие данных в целях экономии места и ускорения работы
Критерии выбора СУБД при создании информационных систем
Примеры реализации хранилищ данных для крупных предприятий
Критика статьи Клода Рубинсона
Обработка запросов в семействе продуктов IBM DB2
Эволюция систем, насыщенных данными
Распределенные и параллельные системы баз данных
Что же такое "модель данных"?
Интегрированная аналитика. Как извлечь максимальную выгоду из ERP-систем
И снова о вечной проблеме отсутствующей информации
Выводимость и согласованность отношений, хранимых в крупных банках данных
Правило пяти минут двадцать лет спустя, и как флэш-память изменяет правила
Архитектуры управления данными
Проекты по управлению данными в Google
Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию (2)
Существует одиннадцать сторон того, что понимаеся под качественной записью. Каждый аспект должен содержать, или, по меньшей мере, стремиться к совершенству. Если какой-то из них изначально слаб, он окажется слабым звеном. Хотя каждый из них – это только маленькая часть песни, слабость любоого может ее разрушить. Если же все одиннадцать близки к совершенству, то шансы того, что песня станет потенциальным хитом – миллион к одному, в ином случае эти шансы убывают экспоненциально. Таким образом, необходимо выявлять и критиковать слабости этих компонент настолько часто, насколько возможно. Вы, возможно, никогда не подумали бы, что работа инженера включает заботу о таких вещах, как концепция песни, мелодия, ритм, гармония – разве за это не отвечает исполнитель? Если песня или исполнитель плохи, это не вина инженера; но ваши критические замечания в этой чувствительной области могут катострофически повлиять на ваше здоровье и профессиональную карьеру. Как бы то ни было, профессиональные инженеры делают больше, чем просто записывают и сводят.
Аспект 1 концепция или тема
Project 2003 для менеджеров
Project — программный продукт компании Microsoft, призванный помочь менеджерам и руководителям в управлении проектами. Программы Word, Excel и Outlook лишь отчасти способствуют автоматизации рабочего места менеджера, программа Project помогает решить эту проблему. При планировании проекта нужно составить список задач, требующих решения, и список ресурсов, которые могут в этом помочь, а затем назначить ресурсы задачам. На этапе осуществления проекта необходимо следить за ходом работы, сроками и затраченными средствами. Project автоматизирует эти процессы.
В России Project используется не так давно, после появления версии 2002, хотя существует он уже почти 10 лет. На сегодняшний день последней версией является Project Professional 2003. Кроме Professional существуют Project Standard, Server и Web Access. Это не значит, что данный раздел не подходит для изучения Project Standard 2003 или какой-либо другой версии программы, просто между версиями могут быть некоторые различия. Хотя Project 2002 практически не отличается от 2003, так что раздел в каком-то смысле универсален. Рассмотрим версии программы Project подробнее.
Project имеет стандартный для всех офисных приложений Microsoft интерфейс. Пользователям, которые умеют работать в Word и Excel, Project никаких сложностей не доставит. Если навыков нет, тоже не беда — пользоваться Project просто и понятно на интуитивном уровне. Есть и существенное отличие. Для нормального использования Project необходим какой-либо самоучитель, книга или хотя бы встроенная система помощи. Необходимость в помощи возникает не из-за непонятного интерфейса, а потому что не все будущие пользователи Project знают, как составить план проекта.
Общие сведения
Дополнительные окна
Окна вставки и поиска
Консультант и система помощи
Основы создания проектов
Анализ
Приложение
Приложение 2
Кружок переплетного дела
Подробно рассказано об инструментах и приспособлениях для переплетных работ, их назначении, устройстве, размерах. Разнообразие предлагаемых конструкций позволит выбрать те из них, которые удобнее и легче изготовить своими силами на месте. Кроме того, дополнено описание отдельных переплетных процессов. Вся терминология, касающаяся брошюровочно-переплетных работ, а также материалов, приведена в соответствие с действующими ныне ГОСТами.
Это позволит читателю легче ориентироваться в литературе по переплетному делу.
Кружок переплетного дела
Сети компьютеров в вашем офисе
Трудно себе представить, что вы никогда и ничего не слышали про сети персональных компьютеров. Возможно, вы даже знаете, что бывают локальные и глобальные сети. Наиболее эрудированные из вас знают такие слова, как Ethernet и репитер. Однако при изложении материала мы будем предполагать, что ранее вы никогда не работали в компьютерной сети.
Первое знакомство
Копирование стартовых файлов Novell NetWare
Безопасность данных в Microsoft Windows for Workgroups
Работа с пакетом D3DFrame
В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.
Программирование шаблона
Функция CUnitAnimation vLoadTextures()
Изменения в функции vCreateToolbar()
Обработка перемещающихся подразделений
Реализация в коде
Программирование на Java
Java широко известна как новейший объектно-ориентированный язык, легкий в изучении и позволяющий создавать программы, которые могут исполняться на любой платформе без каких-либо доработок (кроссплатформенность). Еще с Java почему-то всегда связана тема кофе (изображения логотипов, названия продуктов и т.д.). Программисты могут добавить к этому описанию, что язык похож на упрощенный С или С++ с добавлением garbage collector'а - автоматического сборщика "мусора" (механизм освобождения памяти, которая больше не используется программой). Также известно, что Java ориентирована на Internet, и самое распространенное ее применение - небольшие программы, апплеты, которые запускаются в браузере и являются частью HTML-страниц.
Критики, в свою очередь, утверждают, что язык вовсе не так прост в применении, многие замечательные свойства лишь заявлены, а на самом деле не очень-то работают, а главное - программы на Java исполняются чрезвычайно медленно. Следовательно, это просто некая модная технология, которая только на время привлечет к себе внимание, а затем исчезнет, как и многие другие.
Что такое Java?
Методология процедурно-ориентированного программирования
Кодировка
Переменные
Простые и составные имена. Элементы
Модификаторы доступа
Виды приведений
Статические элементы
Массивы как тип данных в Java
Элементы не имеют имен, доступ к ним осуществляется по номеру индекса. Если массив имеет длину n, отличную от нуля, то корректными значениями индекса являются числа от 0 до n-1. Все значения имеют одинаковый тип и говорится, что массив основан на этом базовом типе. Массивы могут быть основаны как на примитивных типах (например, для хранения числовых значений 100 измерений), так и на ссылочных (например, если нужно хранить описание 100 автомобилей в гараже в виде экземпляров класса Car).
Индустрия программирования
В настоящее время одним из перспективных и экономически оправданных подходов к развитию информационной индустрии является создание информационных технологий (ИТ) и реализующих их систем (ИТ-систем) на принципах открытости. Основными свойствам открытых систем являются переносимость (программ, данных, пользовательских окружений), интероперабельность (сетевая взаимосвязь и совместное использование ресурсов и данных компонентами распределенных систем), масштабируемость (эффективность функционирования в широких диапазонах характеристик производительности и ресурсов). Достижимость этих качеств возможна лишь на основе высокого уровня стандартизованности интерфейсов ИТ-систем и поддерживающих их платформ.
Механизмы межпроцессных взаимодействий в операционной системе Unix
Сложные проекты на базе современных информационных технологий
Работа суперскалярного конвейера
Сетевое железо - статьи
Всем кому когда-либо доводилось слушать музыку или радио через Интернет знакома ситуация при которой из-за падения скорости передачи опустошается буфер и воспроизведение начинает "заикаться". Это происходит даже не смотря на то, что пользователю как правило предлагается на выбор несколько потоков, закодированных с разными битрейтами.
Дело в том, что мы не можем гарантировать, что определенный пакет, пройдя через десяток маршрутизаторов дойдет до нас в нужное время. А для воспроизведения фрейма в классических схемах (mp3, ogg и т.д.) необходимо получить его целиком. В данной статье обсуждается система для прогрессивной передачи аудио через Интернет, которая будет лишена указанного недостатка.
Прогрессивность при этом нужно понимать как свойство закодированного фрейма, при котором первые биты будут нести наиболее важную для восприятия информацию, а последующие - лишь незначительные, уточняющие детали. В таком случае, первых битов будет достаточно для воспроизведения всего фрейма целиком, правда в немного худшем качестве.
Другими словами, при падении скорости передачи вместо остановки воспроизведения будет ухудшаться его качество. Если затем скорость повысится, то и качество воспроизведения возрастет. Иначе говоря, такая система будет адаптироваться к пропускной способности канала в реальном времени.
Цифровой звук
Преодолеваем ограничения
Сетевые операционные системы
Коммутаторы Fast/Gigabit Ethernet
Оптимизация IP-трафика
Сетевая аутентификация на практике
Десять заповедей резервного копирования
BGP. Три внешних канала
Bluetooth 2.0 EDR
BPL: свет и Интернет – из одной розетки
Сетевой швейцарский нож
Разъемы для оптики
Строим Wi-Fi
D_center
DMR — новый стандарт радиосвязи
Доступно. И точка!
Услуги операторов связи для создания корпоративных сетей
Ethernet до абонента
Будущее - за Ethernet DSLAM
Еще не сказанное о волоконной оптике
Волокно в микротраншее
Волокно на весу
Gigabit как стандарт корпоративной сети
Система моделирования Grid
Волокно на весу (2)
I-mode: все дело в контенте
IP-телефония для предприятий
Интеграция IP и Fibre Channel
У меня зазвонил… IP-телефон
За штурвалом IP-станции
Транспортные сети мобильных операторов
Измерение джиттера в цифровых системах
Передача данных: второй или третий уровень?
Linux и интернет через GPRS
Mediation в телекоммуникациях
Ячеистые сети
На круги своя
Витая пара - все ли так просто
Windows API
Точки доступа на выбор
Push to Talk: нажми на кнопку
РазВитой Ethernet или Обжимаем RJ45
Средства тестирования СКС
Защита информации и беспроводные сети
Сеть в эфире
Softswitch
Коммутаторы уровня SOHO
От стандарта до стандарта
Шагаем по GPRS – Интернету
Выбор топологии сети в реальных условиях
Сети синхронизации: сценарии взаимодействия
Это нужно внимательно прочитать
TCP/IP в технологических сетях
Технологии переднего плана
И снова терминалы
Стандарт профессиональной радиосвязи TETRA
Технология «тонкий клиент» как инструмент повышения эффективности
Triple Play: игра со многими неизвестными
Переводя мобильные потоки
Коммунальный UTP
VDSL2 - "удлинитель оптики"
Витая пара: десять гигабит под прицелом
Интернет-телефония: выбираем безопасное решение
Сервисы VoIP: куда движется рынок
Виртуальный туннель на базе Linux
Развертывание распределённых беспроводных сетей
Волшебная палочка для Wi-Fi: антенны
Терминологический словарь Wi-Fi
Выбор и настройка Wi-Fi оборудования в домашних условиях
Wi-Fi MIMO
Wi-Fi для офисного ПК
Wi-Fi: а был ли бум
Беспроводное завтра
Мобильный WiMAX: реалии и перспективы
Особенности беспроводного строительства
Уже не Wi-Fi, но еще не WiMAX
Регуляторы трафика
3D моделирование в LightWave 8
LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.
Первый запуск
Окна проекций.
Создание геометрии.
Редактирование геометрии.
Точечные карты.
Основы анимации.
Объекты и кости.
Освещение.
Камеры.
Дополнительные инструменты создания анимации.
Создание спецэффектов.
Поверхности и текстуры.
Создание сцены.
Головоломки Flash
Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на ветке
Игра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой
Выполнение и оптимизация
Самоучитель по Pinnacle Studio 9
Если вы приобрели лицензионную версию Studio 9.0 в магазине, то у вас должно быть руководство пользователя, в котором описываются всевозможные компоненты интерфейса программы. Данная книга дополняет это руководство в двух аспектах.
Во-первых, как и все книги серии «Quick Start», настоящее издание ориентировано на выполнение конкретных задач, с которыми приходится чаще всего сталкиваться при обработке видео. Точные и обстоятельные описания, вкупе с иллюстрациями, рассказывают о наиболее эффективных способах работы.
Кроме того, проработав с цифровым видео многие годы, я знаю, что видеомонтаж отнимает кучу времени. Возможно, именно поэтому многие люди вообще никак не редактируют свои фильмы. Специальные разделы и советы в книге посвящены именно тому, как повысить производительность труда.
Встречающиеся в книге врезки (фрагменты, отделенные от основного текста) рассказывают о всевозможных технических деталях.
Интерфейс
Захват аналогового видео
Создание видеоклипов в Окне Фильма
Специальные эффекты
Работа со звуком
DVD-авторинг
Комбинации клавиш
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Любая папка, для которой организован общий доступ, включая папку DFS, может быть опубликована в Active Directory. Публикация заключается в создании в Active Directory объекта типа "общая папка". Сама публикация не подразумевает автоматическое обеспечение общего доступа к папке, поэтому процесс публикации состоит из двух этапов
Предварительные операции
Публикация общей папки
Общие понятия и терминология
Что такое групповые политики?